Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 11:07:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 122093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #120 : 21 Марта 2012, 08:50:54 »

Нее, при прогреве не трогая педаль, не открывается он... Это же все равно ХХ, но прогревочные. Вот если поддать газку, то открывается.   Не знаю у меня в -30 -35 до 1250-1300 доходят, в первые минуты после запуска..

Какая разница? ЭБУ считает обороты по датчику коленвала и ему все-равно ХХ это или нет, выше 1000- команда на открытие ЕГР.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #121 : 21 Марта 2012, 08:53:15 »

Может у вас так, а у нас не так.. точно знаю, что если не трогать педаль, то ЕГР закрыт, если газануть открывается, потом через 20 секунд не трогая педаль закрывается.. Даже если обороты больше 1000.. Обращали внимание с напарником.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #122 : 21 Марта 2012, 08:54:31 »

Может у вас так, а у нас не так.. точно знаю, что если не трогать педаль, то ЕГР закрыт, если газануть открывается, потом через 20 секунд не трогая педаль закрывается.. Даже если обороты больше 1000.. Обращали внимание с напарником.

Принцип работы ЕГР у всех одинаковый.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #123 : 21 Марта 2012, 08:55:26 »

Мозги разные..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #124 : 21 Марта 2012, 12:28:40 »

Открывается при движении, как только на педаль нажимаешь  он открывается, И закрывается через 20 сек ХХ.  независимо от температуры движка.. Можешь проверить.. Зацепи к клапану два провода и в салон, повесь 3 ваттную лампочку.

Это сУрьёзная заявка на курьёз в мануале! Буду проверять!  Evil Smiley
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #125 : 21 Марта 2012, 13:00:53 »

   Ребят, всем привет! Во темку-то раскрутили!? Считаю, что общими усилиями скоро станем профессорами crying А если более серьёзно, то на самом деле, глубокие знания в данной теме только улучшат последующую, грамотную и долговечную эксплуатацию наших машинок. *rzhu*


   Как "обсосём" ЕГР, думаю переключиться на вестгейт, а может и откроем по нему новую тему!? *ura*   
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #126 : 21 Марта 2012, 19:11:09 »

у нас вестгейта нет на 2.9 hlam
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #127 : 22 Марта 2012, 06:26:33 »

Ху из вестгейт? Слова какието тут непонятные говорите...........[/quote]
Записан

Двигаем недвижимость
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #128 : 22 Марта 2012, 07:58:10 »

у нас вестгейта нет на 2.9 hlam

А вот и не правда! Он просто интегрирован в турбину. Он присутствует в любом турбокомпрессоре, кроме турбин с изменяемой геометрией, которые появились относительно недавно и пока это довольно дорогостоящее удовольствие.  Wink
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #129 : 22 Марта 2012, 08:03:33 »

Ну у нас с ним ничего не сделать, в отличии от 2.5, я это имел ввиду..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #130 : 22 Марта 2012, 08:26:43 »

Ну у нас с ним ничего не сделать, в отличии от 2.5, я это имел ввиду..

Это еще почему? Такой же привод как и у всех, только размещение немного другое. Если на внешнем waste gate- е клапан непосредственно связан с мембраной, то на интергированном просто появляется промежуточная тяга, вот и вся разница. Хотя нет, интегрированный вестгейт менее эффективен, потому как создает излишнее давление на выходе из турбины, тем самым замедляя ее вращения и следовательно снижая мощность. Поэтому внешний вестгейт предпочтительнее.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #131 : 22 Марта 2012, 20:14:14 »

У нас что бы нормально подлезть, надо турбину снять..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #132 : 10 Мая 2012, 09:58:08 »

Заглушил я наконец на 214-й тыс.км пробега  клапан ЕГР.
Как смог.
 В теме вроде много написано, а подробностей как делать пошагово не вычитал.
Хорошо что мне Лев в феврале на встрече ткнул пальцем где глушить. Azn
Снял "шапку":


Снял интеркуллер:


Внутри входной патрубок в интеркуллере более мнеее чистый. Значит турбина нормуль..


Выходной патрубок почему то тоже не в масле...


Хотя снаружи выглядит вот так:


Задно посмотрел, что творится в башке вокруг форсунок.. pressa  Сухо. Фишки-контакты на форсунках нормальные.


Пока суть да дело, решил промыть внутри интеркуллер. Залил вовнутрь 1 литр ацетона и оставил на 1 час отмокать.
Потом побултыхал-потряс интеркуллер и вылил жижу... На вид получилось чуть светлее Кока-колы..


Приступил непосредственно к глушению ЕГР. Думал откручу две гайки, вырежу прокладку с дырками под 2 шпильки и делу конец.. Фиг та!  Видимо надо было снимать всю подводку картерных газов к этому месту..Этого делать не стал. Пошёл простым путём.
На пару мм отодвинул фланец с трубкой, снял размеры и вырезал из оцинкованной жести пластину 5 на 6 см. И просто впихнул между шпильками. Затянул гайками..






Поскольку интеркуллер в местах крепления немного болтался, под резинки втулок намотал нить...типо отремонтировал (кстати опять же совет от Льва).


Поставил на место куллер, выходной патрубок ставить не стал...закрыл вход в приёмный коллектор картонкой (как делал АлексТер) завёл... дал чуть поработать на х.х и газанул до 2000 об.мин - просушил внутри куллер от ацетона...


В принципе вся работа...потом поменял масло и помыл с химией двигатель...

ВОПРОС: я так и не понял где глушить вакуумную трубочку к клапану ЕГР! Undecided

В начале темы есть картинка... Это слева или справа (по ходу) от ДВС?


И чего я сделал не так, господа технари-знатоки 2.9?  Azn

По моим ощущениям авто стало резвее... причём заметно резвее.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #133 : 10 Мая 2012, 10:16:22 »

Дык правильно усе! А вакуумную трубочку глушить и не обязательно вроде!
Записан

Двигаем недвижимость
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #134 : 24 Октября 2012, 22:56:14 »

Не надо глушить EGR на 2,9.!!! Проверено временем.
1. ЕБУ ловит ошибку ДМРВ . Из-за этого двигатель начинает работать неровно при температуре от 60 и до рабочей температуры + воняет из выхлопной трубы. Сканер Делфи показывает первую из причин ошибки датчика ДМРВ -это неисправность EGR.
2.При заглушенном ДМРВ действительно повышается температура ЦПГ, из-за этого начинаются проблемы с системой охлаждения.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.