Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« : 08 Августа 2008, 08:51:38 » |
|
У мня тут возник очередной вопросец. Чем грозит течь шланга охладителя идущего от радиатора вниз Это нормально Или это турбина маслице ужо гонит Чем лечить Заранее спасибо. PS фото прилагается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204
|
|
« Ответ #1 : 08 Августа 2008, 09:03:42 » |
|
Попробуй помыть двигатель. Когда я своего таракашку брал у меня тоже турбина и шланги были в масле, но хозяин сказал ,что его с рождения не мыли. до сих пор все чистое, только в пыли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #2 : 08 Августа 2008, 09:07:43 » |
|
Так там даже на фото видны свежие капельки масла справа. причем этот шланг примыкает к дросельной заслонке как я понял. И что там течь может *** ? Шланг сам изнутри сухой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #3 : 08 Августа 2008, 13:54:20 » |
|
Превед! Этот шланг не имеет отношения к охлаждению турбины. Ее охлаждают масло, антифриз, которые подаются специальными трубочками, а также сами выхлопные газы (на холоостых оборотах). Это шланг интеркулера. Он охлаждает вохдух, т.е. отработанные газы, которые крутят турбину перед обратным запуском во впускной коллектор. Дроссельной заслонки у дизелей не бывает, это патрубок впускного коллектора. В этой же штуке подогреватель воздуха, который выполняет роль запальных свечей на двигателе 2.9. Следы масла в этом месте свидетельствуют о том, что оно летит из турбины. Жидкого масла в этом месте быть не должно совсем. Первое, что можно сделать - это попробовать заменить воздушный фильтр. Часто помогает. Иначе придется копить денег на новую турбину. Так что смотреть надо с другой стороны двигателя, где выпускной коллектор.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #4 : 08 Августа 2008, 14:31:50 » |
|
С обратной стороны смотрел . Там все сухо. А предположение что это дросель возникло после того как стянул его и там стоит заслонка , а под ней какой то маховик. Сам шланг изнутри сухой. Так откуда ж масло то тогда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #5 : 08 Августа 2008, 14:47:17 » |
|
Превед! Этот шланг не имеет отношения к охлаждению турбины. Ее охлаждают масло, антифриз, которые подаются специальными трубочками, а также сами выхлопные газы (на холоостых оборотах). Это шланг интеркулера. Он охлаждает вохдух, т.е. отработанные газы, которые крутят турбину перед обратным запуском во впускной коллектор. Дроссельной заслонки у дизелей не бывает, это патрубок впускного коллектора. В этой же штуке подогреватель воздуха, который выполняет роль запальных свечей на двигателе 2.9. Следы масла в этом месте свидетельствуют о том, что оно летит из турбины. Жидкого масла в этом месте быть не должно совсем. Первое, что можно сделать - это попробовать заменить воздушный фильтр. Часто помогает. Иначе придется копить денег на новую турбину. Так что смотреть надо с другой стороны двигателя, где выпускной коллектор.
В дополнение... еще может быть повышенное давление картерных газов, от клапанной крышки идет трубочка для отвода газов, которая входит в воздуховод как раз перед турбиной, по ней тоже может попадать масло в воздушную систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #6 : 08 Августа 2008, 14:49:49 » |
|
Превед! Этот шланг не имеет отношения к охлаждению турбины. Ее охлаждают масло, антифриз, которые подаются специальными трубочками, а также сами выхлопные газы (на холоостых оборотах). Это шланг интеркулера. Он охлаждает вохдух, т.е. отработанные газы, которые крутят турбину перед обратным запуском во впускной коллектор. Дроссельной заслонки у дизелей не бывает, это патрубок впускного коллектора. В этой же штуке подогреватель воздуха, который выполняет роль запальных свечей на двигателе 2.9. Следы масла в этом месте свидетельствуют о том, что оно летит из турбины. Жидкого масла в этом месте быть не должно совсем. Первое, что можно сделать - это попробовать заменить воздушный фильтр. Часто помогает. Иначе придется копить денег на новую турбину. Так что смотреть надо с другой стороны двигателя, где выпускной коллектор.
В дополнение... еще может быть повышенное давление картерных газов, от клапанной крышки идет трубочка для отвода газов, которая входит в воздуховод как раз перед турбиной, по ней тоже может попадать масло в воздушную систему. И к чему это может привести ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя
Интересующийся
Offline
Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2008, 19:59:41 » |
|
всем привет. у меня такая же фигня. все точь в точь как у товарища svoi. на рольфе сказали что фигня. поменял фильтр воздушный.в данный момент не наблюдаю течи. вроде сухо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2008, 20:49:17 » |
|
Это далеко не фигня. Но надеюсь, что дело именно в фильтре. В противном случае: 1. Если это масло из турбины (старение и износ сальников ротора): а). со временем подшипники турбины разносятся и крыльчатка турбины начнет задевать за корпус, а стружка полетит во впускной коллектор. б). уплотнения ротора в результате люфта подшипников будут разрушены и масло потечет струей, двигатель пойдет вразнос, работая на масле. 2. Если масло из-под клапанной крышки (износ цилиндро-поршневой группы, повышенное давление картерных газов) - сниженная компрессия, прорыв части газов через поршневые кольца. Ремонт блока цилиндров. Но это конечно самые пессимистичные сценарии.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #9 : 11 Августа 2008, 21:03:53 » |
|
Интересно ?! А каким образом можно продиагностировать на наличие той или иной неисправности ?! Например, шланг идущий от воздушного радиатора сухой , а тот который идет от турбины к радиатору по кромке имеет немного маслянистой жидкости (стык шланга и турбины). Шланг который идет от клапанной крышки тоже немного сопливил из под хомута. После того как я подтянул его (хомут), он перестал сопливить . Также был потянут хомут шланга идущего от радиатора к колектору. Сейчас ничего не сопливит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #10 : 12 Августа 2008, 07:13:45 » |
|
Шланг который идет от клапанной крышки тоже немного сопливил из под хомута. После того как я подтянул его (хомут), он перестал сопливить . Также был потянут хомут шланга идущего от радиатора к колектору.
Если он сопливил, значит внутри масло! Если внутри масло, то оно никуда не девается и потихоньку стекает в турбину. Можно снять шланг со входа в турбину и посмотреть что внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #11 : 12 Августа 2008, 08:00:00 » |
|
Ну фильтр-то хоть сменил? То, что ты подтянул хомуты - замечательно. Но внутри этих шлангов не должно быть масла - они воздушные. Проверить предположения о повышенном давлении картерных газов легко. Достаточно открутить маслозаливную горловину, накрыть ее бумажкой и понаблюдать. Ощутимого выхлопа быть не должно. Вообще хорошим способом проверки износа ЦПГ является замер объема избыточных картерных газов, который может быть произведен путем нахлобучивания полиэтиленового мешка на шланг вентиляции. Походи поиском по "дизелям в массах" на автору, помнится там было описание методики алекса_дизеля. Но сначала смени воздушный фильтр.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #12 : 12 Августа 2008, 08:02:19 » |
|
Все конечно хорошо. Но согласитесь ! Если бы масло гнало через турбину то , движок бы дымил !? А так ничего не дымит !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #13 : 12 Августа 2008, 08:30:39 » |
|
Знацицца, так. Сначала смени воздушный фильтр Никто и не говорит, что масло гонит через турбину. Впрочем, на легкий сизый дымок ты просто мог не обращать внимания
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #14 : 12 Августа 2008, 08:42:47 » |
|
Все конечно хорошо. Но согласитесь ! Если бы масло гнало через турбину то , движок бы дымил !? А так ничего не дымит !!! Его там не такое большое количество, чтобы он дымил. В основном засирает маслом воздуховоды турбину и датчики. Повышенное давление картерных газов - болезнь старых дизелей. Я видел как люди делали отстойник с баночкой, чтобы масло попадало в баночку, а не в воздуховод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|