Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 10:11:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 312038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #285 : 12 Декабря 2012, 23:24:02 »

вкорячил фильтр на 10мм, встал идеально в патрубок, меньше не нужно точно!
вот у него-то как раз внутренний диаметр 8 мм и есть, это должно быть "меньший" фильтр, тот что 5/16 дюйма.
10мм (3/8") я засадил в патрубок с матюками и сопением, так патрубок потом дал трещинки и стал потеть - пришлось обрезАть и вставлять мЕньший фильтр.
Самый большой, полудюймовый, я никогда и не встречал...
Раньше его в программе выпуска вроде не было. Щаз есть.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #286 : 13 Декабря 2012, 06:27:26 »

наверное. кароче вот такой фильтр встает хорошо:
QUINTON HAZELL QSRP10 (10 mm line)
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #287 : 15 Декабря 2012, 19:56:29 »

Цитировать
кароче вот такой фильтр встает хорошо
Точно. У европейского продавца с американскими неувязочка в обозначениях...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #288 : 04 Января 2013, 19:38:22 »

Сегодня наконец то свершилось. Сделал замену жидкости и фильтра в АКПП. Попутно была замена трубка обратки АКПП и по совету maremona, врезан дополнительный фильтр QUINTON HAZELL QSRP10 в обратную магистраль АКПП. Работа заняла 6 часов. Делали двоём с Сергеем  (SSD) у него в гараже. За что ему огромное человеческое спасибо за потраченное время и предоставление мастерской.
Вообщем вот такая ситуация. При снятии поддона был обнаружен на магните маленький винтик. Обследование с переноской помогло найти место и водворить беглеца на место, после снятия фильтра выяснилось что почти все винты и болты на корпусе клапанов крутятся от руки и парочка была готова уже почти к попаданию в поддон. Честно это немного удивило. Судя по герметику поддон уже снимался. И видно корявые руки "ремонтников" до конца не докрутили. Но самое печальное это металлизированный осадок на магнитах.  В принципе коробка особо не доставляла хлопот. Единственное это упустил уровень пару месяцев назад из-за подтекающей трубки обратки. Тогда и заметил что коробка немного подтупливает. После долива всё пришло в норму. Вообщем будем наблюдать. Процесс замены прошёл быстро как и написано выше в постах. Единственно перед заменой залил промывку для АКПП от Ликви Моли. Предупреждение. Промывку использовать только при замене фильтра АКПП и польностью АТФ. На всё ушло около 11 литров из 13 купленных. АТF была залита фирменная Hyundai ATF SP-III .
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #289 : 04 Января 2013, 21:14:38 »

Сегодня наконец то свершилось. Сделал замену жидкости и фильтра в АКПП. Попутно была замена трубка обратки АКПП и по совету maremona, врезан дополнительный фильтр QUINTON HAZELL QSRP10 в обратную магистраль АКПП. Работа заняла 6 часов. Делали двоём с Сергеем  (SSD) у него в гараже. За что ему огромное человеческое спасибо за потраченное время и предоставление мастерской.
Вообщем вот такая ситуация. При снятии поддона был обнаружен на магните маленький винтик. Обследование с переноской помогло найти место и водворить беглеца на место, после снятия фильтра выяснилось что почти все винты и болты на корпусе клапанов крутятся от руки и парочка была готова уже почти к попаданию в поддон. Честно это немного удивило. Судя по герметику поддон уже снимался. И видно корявые руки "ремонтников" до конца не докрутили. Но самое печальное это металлизированный осадок на магнитах.  В принципе коробка особо не доставляла хлопот. Единственное это упустил уровень пару месяцев назад из-за подтекающей трубки обратки. Тогда и заметил что коробка немного подтупливает. После долива всё пришло в норму. Вообщем будем наблюдать. Процесс замены прошёл быстро как и написано выше в постах. Единственно перед заменой залил промывку для АКПП от Ликви Моли. Предупреждение. Промывку использовать только при замене фильтра АКПП и польностью АТФ. На всё ушло около 11 литров из 13 купленных. АТF была залита фирменная Hyundai ATF SP-III .
беда с этими трубками, у меня перетерлась недавно, у Igor'a тоже не так давно. балячка однако.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #290 : 04 Января 2013, 21:18:55 »

беда с этими трубками, у меня перетерлась недавно, у Igor'a тоже не так давно. балячка однако.
У меня не перетёрлась. Видно когда перебирали раздатку, снимали её с АКПП, следовательно их отсоединяли. При сборке перекосили чуток и затянули от души и вальцовке пипец, заметили совершенно случайно что капает из под гайки когда снимали защиту АКПП.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #291 : 06 Января 2013, 22:36:16 »

В продолжении подниму тему.  Вот объясните для мне физику процесса. Заменил масло, проверили уровень вроде в норме. На следующий день утром выхожу и проверяю для контроля уровень на холодную. Уровень выше НОТ сантиметров на 5-7. Созваниваюсь  с SSD и к нему в гараж. Пока ехал коробка прогрелась. Замеряем уровень по все правилам. Действительно перелив имел место. Откачиваем около литра и оставляем уровень между двух дырок HOT. Сегодня утром на холодную снова контрольный замер и опять уровень выше НОТ см на три. Но ехать нужно. Проехал км 30 остановился и замерил уровень , а он сцука чуть ниже уровня НОТ , долил жижи так чтобы была между точками НОТ. Так вот вопрос, для чего отметки на щупе COLD? Что то я не совсем понимаю......  Все равно все замеры на горячую нужно производить. Судя по логике процесса описанного в книгах при нагреве АТФ должна расширяться что ли?
Зы. Если что темы на форуме и мануалы читал.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #292 : 06 Января 2013, 22:42:10 »

А ты на холодную проверяешь до того как двигатель завести или как? На холодную - это двигатель завел, рычагом по инструкции помацал, идешь смотришь, масло должно в районе COLD находиться, но этот уровень неточный, поэтому практически все производители рекомендуют проверять уровень на прогретом масле, когда оно приходит в рабочее состояние (текучесть там всякая, плотность и т.д. чего еще у него есть), а это надо проехать не меньше 10 км.
Записан

Удачи!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #293 : 06 Января 2013, 22:53:57 »

Serg_Bobr, не просто на холодную, без заводки Sad . В мануалах кстати об этом ни слова, что COLD меряется при заведенном двигателе, теперь все сошлось. А я все голову ломаю, что я не так делаю. Спасибо за подсказку. Завтра произведу замер.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #294 : 07 Января 2013, 13:03:17 »

На холодную - это двигатель завел, рычагом по инструкции помацал, идешь смотришь, масло должно в районе COLD находиться,
Докладываю. Утром завёл авто, помацал рычаго по инструкции. Замерил уровень. Уровень оказался ниже на 5-7 мм самой нижней точки COLD. Долил чтобы уровень был чуть выше этой точки. Поехал. Проехал около 35 км. Коробка вела себя адекватно. Замер на горячую показал что уровень выше самой верхней точки HOT как раз на ту величину что долил на холодную. Значит придётся снова чуток откачать АТФ.  Из этого напрашивается вывод что замер нужно производить ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #295 : 07 Января 2013, 18:38:33 »

Из этого напрашивается вывод что замер нужно производить ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ
Ото ж. Как ни сопротивляйся - а мануал не обойдешь.  Wink
С почином, дядька!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #296 : 07 Января 2013, 18:41:57 »

(текучесть там всякая, плотность и т.д. чего еще у него есть)
Еще у него там есть контур охлаждения, который при замере уровня тоже должОн заполниться маслом, иначе - фикция, недолив...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #297 : 07 Января 2013, 22:40:24 »

Ото ж. Как ни сопротивляйся - а мануал не обойдешь. 
С почином, дядька!

Да вот жеж, понаделают дырок на щупах Smiley .
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #298 : 26 Января 2013, 20:13:04 »


Да вот жеж, понаделают дырок на щупах Smiley .
а фильтр АКПП родной ставил??
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #299 : 26 Января 2013, 21:39:09 »

а фильтр АКПП родной ставил??
Да, оригинальный.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 29.