Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Октября 2019, 08:06:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дым и пар!  (Прочитано 23940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« : 25 Апреля 2009, 09:25:21 »

 crying crying
Сегодня выехал из гаража, проехал км или полтора, встал на переезде, не глушил. Через некоторое время машина начала подрагивать на холостых.
Открылся перезд - поехал, через 100м увидел сзади себя дым! Горю! выскочил так, что кепка слетела, сзади смотрю - тьфу! уже легче! Дым идет из трубы. Дымит, как мотоцикл старый. Позвонил механику своему. Тот грит может и антифриз такой эффект дать на первых порах, пока под паром дерьмо из выхлопной и катализатора вылетает. Завел - подрагивает, типа один цилиндр не пашет (а может и два, хрен их разберешь на шести горшках), дыма нет вроде. Выхожу - из трубы идет парок, через 1 м - развеивается уже.
Поехал обратно, в гараж. Поначалу дымила, через км - перестала  Undecided Причем именно сизый, масляный дым по цвету..  встал у гаража на холостых, выхожу - мля! Опять масляный дымок из выхлопа на пару -тройку метров несет  Undecided
Проверил масло - как было, так и есть. Проверил антифриз - он у меня на минимуме в бачке обычно - так и есть. Приоткрыл крышку радиатора - попер а-фриз. Не пар и пузыри, а именно а-фриз. Т.е. давление есть там, но его не хватало даже клапан крышки приподнять, чтоб в расширитель уйти. Сунул палец в трубу и на язык - вроде не сладко (говорят антифриз - сладковат)
Что это может быть? Прокладка под головкой? Трындец кольцу на поршне?
Блин и как всегда не вовремя! Впереди праздники, столько напланировано...
Буду раз любой версии и способу ее проверки.
Записан
Baste
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 460000 км. МКПП, TOD , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1133

Дмитрий
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 10:22:37 »

Для начала, выкрути все свечи, посмотри по степени засратости, в каком цилиндре проблема, ну и какую головку снимать... 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 221
« Ответ #2 : 25 Апреля 2009, 11:55:29 »

Компрессию померь.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3973

« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 11:58:26 »

я в этих делах полный чайник, но раз это случилось сразу после установки защит, может масляный радиатор покоцали пока защиту домкратили?
Записан

если что - пишите в личку
Dmitriy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва, СЗАО
Авто: Galloper II, 2.5TDi, МКПП, 2003г.
Сообщений: 185

« Ответ #4 : 25 Апреля 2009, 21:37:35 »

Я бы для начала поменял крышку радиатора. Были похожие проблемы ещё в додизельной жизни Smiley
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #5 : 27 Апреля 2009, 09:58:05 »

Ну вроде определился - пар. Т.е. - прокладка судя по всему.
Теперь вопрос - насколько одиноковы двигатели наш и мицубисевский? Могу ли я от мицубы прокладку поставить?
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #6 : 28 Апреля 2009, 15:23:07 »

Что, никто не знает? Sad
Опять значит методом тыка тыкацца...
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #7 : 28 Апреля 2009, 21:48:26 »

Sdim  Былв пользовании Монтеро 3,5 V6. Так на него ставил от Терика валы вкладыши и все такое про прокладку ГБЦ точно не скажу тогда сам не делал но моторист поставил. Правда пробивал дополнительные дырки. Размер тот точно сам ездил покупать (но наоборот на Монтеру) только дырки сравни!
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #8 : 29 Апреля 2009, 08:41:57 »

Спасибо, буду смотреть.
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #9 : 04 Мая 2009, 09:06:37 »

Ну вроде все сделал, тьфу-тьфу! Smiley
Два дня раком над капотом и куча нервов. Прокладка подошла от Мицубиси. Там только внешняя форма чуть разная.
А вот прокладка впускного коллектора не подошла - дырки под форсунки разные, на Мицубе они меньше, и мы не стали ставить, побоялись, что помешает распылу.
Самое страшное было, когда все провода отцепили и все разобрали. Провода и шланги висели кучей на левом крыле, как кишки у располосованной туши...  У меня же еще и газовое всё барахло по верху двигателя.
Провода, шланги и газовое на левом крыле. Это еще не всё, даже крышка клапанов не снята.


Мои помощники


Еще один вид.
Больше не снимал, некогда было. И морально было не до съемок. Хотя зря. Надо было фотать пошагово - кучу времени бы сэкономили.
Мы час потеряли, вычисляя  попарное соединение свечей на каждую катушку. В книжке еле нашли нумерацию цилиндров и порядок работы.
Вот соберусь и повыдираю из нее все, что дизелей касаецца Smiley мне оно ни к чему, только лишние страницы и путаница.



Но ничо, глаза бояцца, а руки делают. Всё собрали, всё свинтили.
Запуск - тррр...  мягко так, тихо Smiley Прям сходу!
Промыл форсунки, грязи там было - мама не горюй! Две из шести лили почти сплошной струей.
Поменял свечи. Так что ессно машина стала ровней и тише работать теперь.
Надо на "новой" машине засечь теперь расход гыгыгы...
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3973

« Ответ #10 : 04 Мая 2009, 22:52:44 »

фух, ну хорошо все что хорошо заканчивается
Записан

если что - пишите в личку
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #11 : 05 Мая 2009, 07:47:01 »

Да уж.. Второй день просыпаюсь утром... и вспоминаю, что машина снова полностью готова к бою! Какой кайф! Smiley
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 556

« Ответ #12 : 05 Мая 2009, 08:22:03 »

Поздравляю с успешным решением проблемы.
И повезло тебе с грамотными помошниками, без таких я б ни вжизь не полез один ковыряться.
Ну и поскольку у нас вроде движки одинаковые подскажи не замечал ли:
после прогрева на ускорении позвякивают пальцы или клапана (хотя думаю клапана не могут, ониж с гидрокомпенсаторами), бензин лью разный, от него не зависит, что может быть?
Записан

Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #13 : 05 Мая 2009, 08:29:53 »

Ну во-первых, в гидрах может быть воздух. Процедура избавления от воздуха, в том числе вроде и без снятия чего-либо описана в книжке по Террику.
Но у меня ничего никогда не позвякивало.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #14 : 05 Мая 2009, 20:19:27 »

Sdim,поздравляю.. фоткать было нужно не только для облегчения обратной сборки, но и на "память потомкам " ФАК селать грамотный...

Здоровые у нас машины)))) твой дядя прям с ногами под капот залез)))
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.206 секунд. Запросов: 26.