Ну вроде все сделал, тьфу-тьфу!
Два дня раком над капотом и куча нервов. Прокладка подошла от Мицубиси. Там только внешняя форма чуть разная.
А вот прокладка впускного коллектора не подошла - дырки под форсунки разные, на Мицубе они меньше, и мы не стали ставить, побоялись, что помешает распылу.
Самое страшное было, когда все провода отцепили и все разобрали. Провода и шланги висели кучей на левом крыле, как кишки у располосованной туши... У меня же еще и газовое всё барахло по верху двигателя.
Провода, шланги и газовое на левом крыле. Это еще не всё, даже крышка клапанов не снята.
Мои помощники
Еще один вид.
Больше не снимал, некогда было. И морально было не до съемок. Хотя зря. Надо было фотать пошагово - кучу времени бы сэкономили.
Мы час потеряли, вычисляя попарное соединение свечей на каждую катушку. В книжке еле нашли нумерацию цилиндров и порядок работы.
Вот соберусь и повыдираю из нее все, что дизелей касаецца
мне оно ни к чему, только лишние страницы и путаница.
Но ничо, глаза бояцца, а руки делают. Всё собрали, всё свинтили.
Запуск - тррр... мягко так, тихо
Прям сходу!
Промыл форсунки, грязи там было - мама не горюй! Две из шести лили почти сплошной струей.
Поменял свечи. Так что ессно машина стала ровней и тише работать теперь.
Надо на "новой" машине засечь теперь расход гыгыгы...