kirper
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 104 т.к
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 43
|
|
« : 18 Марта 2009, 21:08:28 » |
|
у МЕНЯ ВОПРОС. Как подтянуть торсионы? Желательно в картинках! Пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #1 : 18 Марта 2009, 21:27:18 » |
|
kirper,Привет!! плодить посты- дурная привычка. достаточно написать вопрос и подождать пока на него ответят. один конец торсиона закреплен на нижнем рычаге, второй на лонжероне, снизу этого лонжерона есть регулировочный винт торсиона.крутить оба торсиона нужно на одинаковое количество оборотов. После регулировки проверить расстояние между резиновым ограничителем и отбойником. не делать его меньше 20 мм. После регулировки торсионов отрегулировать сход-развал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #2 : 18 Марта 2009, 21:40:40 » |
|
Добавлю, что регулировать торсион лучше приподняв передок, а измерять опустив его...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kirper
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 104 т.к
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #3 : 24 Марта 2009, 23:15:41 » |
|
Огромное спасибо! Плодить посты не буду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #4 : 25 Марта 2009, 05:07:46 » |
|
Я крутил так, не поднимая машину. На яме в гараже. Есть только одно "но". У нас нету реагентов на дорогах, то есть оксидированные болты и гайки, которые стоят по низу машины, не подвержены коррозии. И еще регулировочный болт обильно смазан литолом. Токарь мне нарезал цилиндриков диаметром примерно на 16 мм, но разной длины. А именно: 20; 22,5; 25; 27,5 мм. Удобно их подставлять между ограничителем и отбойником. Полоборота болта сделал, покачал машину за раму - померил. И так далее, пока не выведешь. Я остановился на 25 мм. Но каждому своё. И еще. Осмелюсь оспорить утверждение, что болты надо крутить на одинаковое число оборотов. Я выставлял одинаковое расстояние на обоих. Сначало конечно крутил на одинаковое количество оборотов каждый болт. Потом мерял развал, кастор. Затем подввел под одно расстояние - ничего не поменялось в углах развала колес. Ну может минуты немного поменялись. Но укладывается в допуски...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуша
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: 2.5JX AT, 2002
Город: Переславль-Залесский
Сообщений: 134
|
|
« Ответ #5 : 25 Марта 2009, 09:42:10 » |
|
Sаvаnt после регулировки торсионов сход-развал делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Des
Интересующийся
Offline
Возраст: 43
Авто: 2,5 TD EST 2002 Black Edition
Город: Норильск
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #6 : 12 Апреля 2009, 11:07:23 » |
|
Ребят так все-таки надо или нет делать развал? и что с кастером?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #7 : 12 Апреля 2009, 11:23:38 » |
|
геометрия подсказывает, что при изменении угла наклона рычагов должны меняться и развал, и схождение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #8 : 12 Апреля 2009, 12:23:15 » |
|
Парни, превед! По идее, развал-схождение регулируются при штатных положениях рычагов (20мм). Поэтому если торсионы просели, при подтягивании мы всего лишь возвращаем штатные углы наклона нижних рычагов. Другое дело, если хочется задрать рыло на сантиметр - два...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #9 : 09 Июня 2009, 08:28:53 » |
|
Прошу маленького уточнения, 20 мм это расстояние от рез. демпфера до нижней точки отбойника, т.е. где площадка отбойника поднимается под углом вверх? Или 20мм от демпфера до точки контакта с отбойником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #10 : 09 Июня 2009, 08:34:29 » |
|
Или 20мм от демпфера до точки контакта с отбойником?
как я понял,всетаки этот вариант!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #11 : 09 Июня 2009, 08:56:51 » |
|
А я вот сомневаюсь, т.к. пятно контакта довольно большое. Гуру проясните.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #12 : 09 Июня 2009, 18:00:51 » |
|
Превед! Попробуй быть проще. Возьми трубу диаметром 20 мм (например, головку торцевого ключа). И води ею между резиновым отбойником и железякой.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Макс
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: ЮВАО
Авто: Terracan 2.5 МT 2001г. 81т.к
Город: Москва
Сообщений: 61
|
|
« Ответ #13 : 09 Июня 2009, 18:24:06 » |
|
Из собственного опыта, после каждого поворота регулировочного болта (если машина не домкратилась) машину нужно хорошо диоганально покачать, чтобы торсион занял свое новое место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #14 : 09 Июня 2009, 18:40:02 » |
|
Эт точно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
|