Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 02:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Штатные релинги. Доработка.  (Прочитано 19439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« : 31 Июля 2008, 00:39:49 »

уважаемые коллеги, я тут накануне произвел исследование наших рейлингов. уже давно хотел переднюю поперечину сдвинуть вперед, за ограничители, но все никак руки не доходили. а тут опять надо было на дачу перевезти несколько 3-метровых брусочков. памятуя о прошлых разах перевозки длинномеров, когда уложенный сверху груз не давал открыть дверь багажника, я решил положить бруски при открытом багажнике. бруски для этого пришлось положить так, что будучи непривязанными они вообще перевешивали вперед. сразу после этой перевозки я решил больше не откладывать "тюнинг" верхнего багажника, и вот что удалось выяснить.

поперечины у нас не абы какие, а аэродинамические, каплевидные в сечении. продольные рейлинги из литого алюминиевого профиля, довольно основательные. к ним намертво приклепано пластиковое оперение. вся конструкция крепится гайками 10-го размера к 14 винтам, приваренным к канавкам на крыше. самое интересное, что рейлинги в общем-то держатся только на трех винтах каждый. а еще по два винта спереди и сзади (с обеих сторон) держат оперение. на мой взгляд, самая слабая часть конструкции - это ползунки поперечин. они пластиковые, крепятся парой саморезов к поперечине, и цепляются штырьками диаметром 7мм за стопорные отверстия рейлинга (причем стопорные отверстия имеют диаметр 8 мм). штырьки же находятся на отгибающихся лепестках, которые крепятся к остальной части ползунка на тоненькой оси. как мне кажется, в результате этих слабостей и возникает ограничение в 34кг. видимо корейские инженеры решили, что более тяжелый груз при резком торможении автомобиля может так или иначе повредить пластиковый ползунок и сорваться с крыши.

я решил ограничиться передвижением передней поперечины в переднюю часть рейлинга, за ограничитель. для этого мне пришлось снимать всю верхнюю конструкцию, что позволило слегка отогнуть пластиковое оперение вместе с ограничителем и дать ползунку возможность проехать в недоступную до этого часть рейлинга. для фиксации ползунков я просверлил по дополнительной паре отверстий диаметром 7мм в рейлингах. таким образом, передняя поперечина у меня теперь фиксируется либо в самой переднем положении, либо наоборот, прямо у ограничителя, поближе к ее оригинальному расположению. максимальное расстояние между поперечинами теперь составляет ~143см. до перестановки было возможно не более ~90см.

какие еще видятся варианты развития верхнего багажника:

- установка более серьезных поперечин.
thule предлагает специальные крепления для рейлингов нашего типа - см. документацию. заметьте, что эта инструкция написана именно для hyundai terracan, и в ней говорится что максимальная нагрузка составляет 100кг. стоимость пары таких поперечин со всем крепежом - см. ценник.

- полный демонтаж оригинальных рейлингов и установка любого другого багажника, вплоть до экспедиционного, возможно с использованием уже имеющихся в крыше 14-ти винтов.
Записан

если что - пишите в личку
AlexTer
Гость
« Ответ #1 : 17 Марта 2009, 23:45:53 »

Сняв и исследовав штатные релинги(как снимать их, описал Алексей Cтепанов) я понял чем обусловлено ограничение нагрузки на релинги в 34 кг.
Поперечины у нас алюминиевые, в них вставлены ползунки и прикреплены к поперечинам 2 саморезами. В целом этот узел довольно нагрузоустойчив. Но.. ползунки передвигатся по металлической наравляющей, прикрученной к крыше на 3-х шпильках. В принципе тоже надежно, но эта направляющая приклепана и лежит на пласмассе служащей внешним оперением, на отлитых выступах



Пласмасса с этими выступами и является слабым звеном, выступы под нагрузкой трескаются и крошатся создавая трещины на боковом оперении.



Срезав эти выступы и рассверлив их под размер шайбы



и подложив на шпильки приваренные к крыше нуное колличество шайб, по высоте бывших выступов



Я собрал всю конструкцию обратно. Теперь металлическое основание релингов через шайбы жестко прикручено к крыше. И теперь можно уже грузить намного более 34 кг. Afro
Записан
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #2 : 08 Апреля 2010, 20:49:26 »

AlexTer,у меня такой вопрос,а ты случайно не помнишь количество шайб или высоту набираемую этими шайбами а также их диаметр (внешний и внутренний),потому как тоже хотелось иметь крепкий багажник.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #3 : 08 Апреля 2010, 22:13:43 »

romario,На каждую шпильку одевал по 6-10 шайб, добиваясь идеального прилегания основания рейлингов к шпилькам по всей длине. Диаметр шпилек 6мм, поэтому шайбы брал с отверстием 8 мм и наружным диаметром 20мм
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #4 : 09 Апреля 2010, 02:38:51 »

А чо машина такая грязная?smilek))
Записан

Лучше поздно чем никогда
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #5 : 09 Апреля 2010, 20:55:59 »

AlexTer,спасибо за информацию.Сегодня проделал эту операцию,все прошло гладко,за исключением того,что легким движением руки сорвал резьбу на одной из шпилек.Теперь ломаю голову,как сие исправить.
Записан
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #6 : 09 Апреля 2010, 20:57:36 »

HAMMER256,вероятно она испачкалась Grin
Записан
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #7 : 09 Апреля 2010, 21:48:16 »

а 34 кг . я думаю на кажый рейлинг !?
Записан
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #8 : 09 Апреля 2010, 22:17:06 »

Привет парни!А почему вы прицеп-тоне купите?На него всяко 500кг можно кинуть.А с длинным и тяжелым на крыше один
хрен быстрее чем с прицепом не поедешь.
Записан

Удачи во всем! Александр
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #9 : 09 Апреля 2010, 22:26:54 »

Сергей163,сомневаюсь,думаю что это максимальная нагрузка на весь багажник.Когда изучил эту конструкцию из нутри,то слегка в ней разочаровался,довольно говенная система,корейцы могли и получше сделать.Хотел приобрести большой бокс на крышу,но теперь мне кажется,что это довольно стремная затея.До места можно доехать и без чумадана. Ведь сам бокс весит 20кг+шмурдяк 50кг=70кг Huh?
Записан
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #10 : 09 Апреля 2010, 22:35:20 »

mizgal-1,мне кажется,что с прицепом много гимороя-установка фаркопа,тех осмотр,страховка,хранить его где-то надо,да и опыта  езды с тележкой у меня нет.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #11 : 09 Апреля 2010, 23:39:05 »

Хотел приобрести большой бокс на крышу,но теперь мне кажется,что это довольно стремная затея.До места можно доехать и без чумадана. Ведь сам бокс весит 20кг+шмурдяк 50кг=70кг Huh?
уже год езжу не снимая багажник, и летом его гружу довольно интенсивно, больше 100 кг конечно не грузил, но до 100 эта конструкция теперь вполне надежна.

Ром, если на сорванную шпильку намотать немного фум-ленты, то возможно удастся притянуть гайку. Если не удастся, то можно шпильку обмазать поксиполом и потом пройти еще раз метчиком.
Записан
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #12 : 10 Апреля 2010, 22:00:59 »

Ромарио,друг!Забери ты у меня прицеп отцовский нержавый без денег и без документов.Наход.в Н.Новгороде в гараже(если конечно не с...издили).Повесь какие нить номера и езди себе.ПТС ка есть,но она на маму.а она умерла в 2008.
Перевод на себя не делал,надорвался психологически на время тогда.Если в ГАИ есть кто,то можно сделать.У меня были,но я сам теперь хз где,так что помочь в регистрации не могу.Оформляется это как собственное производство,слышал.А фаркоп...Да ,он точно нужен.Но он еще сдорово спасает от идиотов на легковушках зимой.
Сам спасался раза два,ну и тыкал естессно на парковках взле магазинов,пока троник не поставил.Так ведь не пластиком!А на крыше-хз.
Всегда,когда вижу водителя в шляпе и с багажником на крыше,меняю полосу движения на несовпадающую с вышеуказанным водителем.ИМХО!!!К доработке ам до оффроад это наверно не относится!
Записан

Удачи во всем! Александр
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #13 : 10 Апреля 2010, 22:05:00 »

AlexTer,у тебя сейчас другая система на крыше стоит,ты все слабые места удалил.На счет фумки и поксипола я думаю не надежно будет. Надо попробывать отрезать от шпильки 2/3 и накрутить на нее трубку с внутренней резьбой с выпуском и вкрутить туда другую шпильку.Да кстати, саморезы на поперечинах заменил на болты,потому как некоторые саморезы держались на честном слове.Видать предыдущий владелец-кореец тоже строил дачу.
Записан
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #14 : 10 Апреля 2010, 22:17:48 »

mizgal-1,спасибо за предложение,но я попробую за корейцев доделать их работу,постараюсь довести багажник до ума.А ведь у нас на форуме кто-то ездил с таким боксом.Хотелось бы из первых уст узнать как надежно держится эта штукенция на штатных поперечинах и  сколько кг он в нее загружал?И что это за модель?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 26.