Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #60 : 22 Февраля 2015, 19:13:55 » |
|
Faza_59, он идет комплектом с муфтой.... в Перми около 13500 рубликов.... Смотрел сейчас в Экзисте, стоит 21 000 рубликов, вся муфта в сборе. У меня валику тоже пришел пушной зверёк!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #61 : 22 Февраля 2015, 19:25:29 » |
|
VadimSPb, кто-то точить собирался, тогда я в очередь. Собираюсь заказать на завод, что бы изготовили. Соответственно со всеми термообработками. Если будут желающие подключайтесь, оптом всегда дешевле. Пока буду искать, где есть дюймовые фрезы, условия, термичка и т.д. Хотя на примете есть рядом экспериментальный завод, и есть подвязки на подсобном производстве в космической отрасли, в Москве. А пока передний мост скинул, поезжу на заднем.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
VadimSPb
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
|
|
« Ответ #62 : 23 Февраля 2015, 15:25:00 » |
|
Я поменял муфту, фото не выкладываю, все как на предыдущей. Взял б\у. У нас в Питере, кстати, Змей с чулком продает. Ремонт обошелся в 7300, с заменой масла в раздатке и заднем мосту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #63 : 23 Февраля 2015, 15:46:18 » |
|
Эдвард - это твоё фото? - Или где взял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza_59
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58
Иван
|
|
« Ответ #64 : 24 Февраля 2015, 10:07:14 » |
|
Доброго времени суток! Есть еще один вариант изготовления зуба на этом валике - можно этот винец изготовить на долбежном станке.... долбежный резец, при этом, заточить под нужный профиль....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #65 : 24 Февраля 2015, 19:19:16 » |
|
MOH532, это твоё фото? - Или где взял? Фото моё! И вытащил его со своего переднего моста. Выкатил мост, сейчас езжу на "классике".
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #66 : 24 Февраля 2015, 19:32:23 » |
|
Faza_59, долбежный резец, при этом, заточить под нужный профиль.... Прошел треть шестерни, а резец нужно точить, и профиль лови! Такие вещи вообще то делаются на зуборезных станках. Если это был бы например замок капота, который меняется за пять минут, а так в мосту ковыряться - проблематично, "если вдруг ЧЁ !" Поищу не спеша. Передок выкатил и катаюсь.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Faza_59
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58
Иван
|
|
« Ответ #67 : 25 Февраля 2015, 08:33:21 » |
|
Резец делается из кованного и каленого Р18, а шестерня из сырой железяки.... не успеет он затупиться.... я вообще сделал зуб 60-градусной фрезой дисковой (профиль прямой получился), собрал и не выключая езжу с января....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #68 : 25 Февраля 2015, 20:06:48 » |
|
Faza_59, Наверно сам фрезеровщик? Значит реально изготовить?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Faza_59
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58
Иван
|
|
« Ответ #69 : 25 Февраля 2015, 20:24:15 » |
|
Сам- главный энергетик на заводе.... толковых спецов хватает..... изготовили из проката 40Х13, закалили объемно единиц на 40.... пока езжу.... в идеале надо делать из поковки (структура металла меняется на мелкое зерно), но под руками небыло, а ехать нужно было срочно по трассе в плохую погоду за 150км(детей от бабушки сдедушкой забрать)... поэтому делали на колене за два дня из подручных матеиалов....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza_59
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58
Иван
|
|
« Ответ #70 : 25 Февраля 2015, 20:32:34 » |
|
Вот сей шедевр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #71 : 27 Февраля 2015, 09:58:53 » |
|
Faza_59, Тоже буду заказывать себе. Уже договорился на опытном заводе.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Faza_59
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58
Иван
|
|
« Ответ #72 : 27 Февраля 2015, 10:13:09 » |
|
Подумай о замене переднего моста от галопера или терра с раздаткой TOD....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #73 : 27 Февраля 2015, 10:23:36 » |
|
Faza_59, Из-за одного вала менять мост. Нецелесообразно. Всё равно, что из-за битого крыла менять кузов. Всё остальное в идеальном состоянии.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Faza_59
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58
Иван
|
|
« Ответ #74 : 27 Февраля 2015, 12:17:50 » |
|
Этот валик будет рвать периодически..... это самое слабое место, если его исключить, то мост выкатывать больше не придется...., но есть вероятность частой замены гранат....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|