Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2019, 10:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки! Что за проблема?  (Прочитано 10574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ринат
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 75 т.к
Город: Ишимбай
Сообщений: 31
« Ответ #45 : 19 Апреля 2015, 14:18:36 »

нужен совет при разгоне машины 3-передача начинает дергаться на остальных вроде нормально
Записан
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #46 : 19 Апреля 2015, 23:27:21 »

Выходные-то еще не закончились...
Получилось, не проскакивает. Об этом чуть позже сделаю отчет.
Проблема в другом - полный привод по прежнему не работает, моргает все та же гантелька....
Поменял все подшипники, сальники, цепь (моя кстати не сильно растянута, межосевая разница - 2мм), вискомуфту, пружинку, фильтр, муфту электромагнита и шайбу от нее (там шариками закоцало поверхности), электромагнит - а оно не работает hlam
Может замыкание где на корпус или блок раздатки накрылся, хз.... предохранитель под капотом постоянно вылетает 20А (acc comp, что-то такое, самый левый, самый нижний)
Записан
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #47 : 21 Апреля 2015, 01:43:26 »

Попробую объяснить что и как было сделано, кто разбирал - тот поймет
Работать начинаем с осью включения понижайки, больше ничего не меняем. Задача: изменить положение шнека относительно оси.
1. Красная стрелка - подточить упорный механизм, чтобы пружина садилась лучше
2. Синяя стрелка - сточить ширину самой пружины. Исходный размер 20мм, требуемый 16мм - по 2мм с каждой стороны. Да, жесткость немного изменится, но не критично.
3. Зеленая стрелка - подобрать шайбу 5мм. Потребуется потом при установке (пункт восемь).
4. Под пружиной находится втулка (рисунок 2), стачиваем ее с 20,5мм до 16мм (15, как у меня, уже мало, докладывал шайбу 1мм, выяснилось при сборке, пункт 7). Соответственно ширина втулки должна быть равна ширине пружины.
5. На шнеке стачиваем пятачок (рисунок 3). Исходный размер 5мм, требуемый 2-3мм. Проверяется так: на ось одеваем втулку, затем шнек и смотрим, чтобы шнек при вращении не задевал упор на оси (думал, что сделал фото...)
6. Желтая стрелка - в это отверстие встает наша ось, на оси, соответственно, маленькая пипка. При работе и подгонке будьте внимательны, когда ось встает в отверстие, эту пипку легко "случайно" сломать. Ось дорогая для куска железа, поэтому мне пришлось капнуть сварку (несколько раз), стачивать напильником и подгонять до исходного размера.
7. Фиолетовая стрелка - в итоге должно получиться следующее: вилка понижайки полностью опускается до корпуса (ранее не доходила 4-5мм). Вот тут я и понял, что требуется подкладывать шайбу 1мм под сточенную ранее пружину, иначе шнек уже опускается ниже и начинает перекашивать вилку, что нам не нужно - все должно ходить без усилий.
8. Теперь возвращаемся к зеленой стрелке, т.к. ось со шнеком зажимается между двумя половинками корпуса, сточенный размер 4мм надо компенсировать. Берем шайбу 5мм (параллельно устраняем исходный люфт), соединяем оба корпуса и стягиваем 5-6 болтами (не обязательно марать штатные болты со звездочками, кстати один у меня свернулся при первоначальной разборке, заменил обычным болтом), и проверяем возможно ли провернуть ось пассатижами. Если нет, то раскручиваем и берем шайбу поменьше (или подтачиваем) и повторяем операцию. Должно получиться следующее: ось проворачивается рукой или слегка пассатижами, а осевой люфт, соответственно, минимальный (легкое биение). После этого можно сажать на герметик и стягивать половинки.
9. Итог: сместили шнек относительно оси вращения на 4мм, шнек сместил вилку на 4мм, вилка сместила шестерню на 4мм, а шестерня стала лучше цепляться на 4мм ))) Минус всего этого, что при включении понижайки, зацепление понижайки сократилось на 4мм, но мы же ей не так часто пользуемся (и пользуемся ли вообще), поэтому считаю такой размен более выгодным.
P.S. Кому понижайка вообще не нужна тот может воспользоваться сваркой и приварить эту шестерню к первичному валу,
Записан
SPolyakov
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2003г. 3.5л АКПП TOD
Город: Сергей
Сообщений: 51

Сергей
« Ответ #48 : 17 Апреля 2019, 10:51:06 »

Не нашел отдельную тему. Задам тут, чтобы не плодить новых, да простят меня товарищи по форуму.
Вчера был на ТО, меняли по ходовки резинки, рулевые тяги, стойки стабилизатора, масло в движке+фильтр и подтягивали ручник. Иногда при движении, вчера, например, в  пробке услышал и почувствовал удар. Сегодня пока ехал на работу один раз повторилось и создалось впечатление что как-то в рычаг ручника отдало, хотя могу ошибаться. Особо не газовую при движении, а может и вообще тормозил, не помню.
Может ли это быть из-за ручника или просто так совпало? Может что посоветуете как проверить откуда все таки удар и звук?
P.S. Пробег авто около 200тыс км. Мой пробег 5тыс км. Что делали до меня - неизвестно.
Записан

Terracan 2003г. 3.5л АКПП TOD VIN: KMHNM81CP4U119085
SPolyakov
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2003г. 3.5л АКПП TOD
Город: Сергей
Сообщений: 51

Сергей
« Ответ #49 : 18 Апреля 2019, 09:47:12 »

Иногда при движении, вчера, например, в  пробке услышал и почувствовал удар.

В течении дня выяснилось, что тормозной диск, вчера конкретно, левый нагрелся очень сильно.
Вечером заехал на подъемник, сняли колесо, тормозной диск  и оказалось, что от накладок колодок ручника осталось пару фрагментов размерами меньше одной целой (вместо двух). И эти фрагметы с колодками не были связаны. Похоже когда ручник подтянули, напомню пробег около 200 тыс км., это и добило их.
Записан

Terracan 2003г. 3.5л АКПП TOD VIN: KMHNM81CP4U119085
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 29.