Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 21:02:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипников ступиц  (Прочитано 147889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« : 29 Октября 2008, 15:55:50 »

Всем привет.

У меня назрел вопрос о замене ступичного подшибника (вроде так он называеться) заднего правого. Так вот я немогу понять, а что собственно там надо менять. У диллера он стоит примерно 180 ЛС/333 УСД/5833 РУБ. В магазинах просто сам подшибник стоит в 3 раза дешевле (производитель - НИПАРТ или НИПОН) Но как меня уверяют оффициалы надо менять ещё стопорное кольцо, манжеты, 2 сальника и какуюто деталь где фигурирует слово АБС. Так ли это или просто дилерский развод. На просьбу показать в схеме с номерами деталей, получил отказ. Может кто знает что надо, а что ненадо менять. Подскажите каталожный номер запчасти/тей. Спасибо за ранее.

П.С. 2003 год, 2.9 дизель автомат, 150Т.КМ пробега.
П.П.С. смотрел тему ниже, пользовался поиском - ответа ненашёл
Записан
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #1 : 29 Октября 2008, 16:56:38 »

Что нужно менять узнаешь только после разборки.А там находится:
1. Корпус подшипника 52630-Н1010
2. Сальник HR208017
3. Подшипник HR208014
4. Фиксатор(стопорная шайба)HR208015
5. Ротор датчика АБС HQ208003
6. Кольцо HR208019
7. Сальник HR208017
8. Кольцо уплотнительное 52688-Н1В01
Записан
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #2 : 29 Октября 2008, 17:01:31 »

Спасибо. Т.Е. менять всё и сразу ненадо? Так и знал что хотят развести. Спасибо.
Записан
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #3 : 30 Октября 2008, 20:57:32 »

Когда у меня загудел задний мост, приговорили задние подшипники, причем оба. Меняли только сами подшипники, стопорные кольца, сальники и все. Запчасти обошлись на сумму 7000руб., работа 5500руб.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #4 : 23 Апреля 2009, 23:40:07 »

  Недавно заметил, что при езде накатом раздается гул в передней части автомобиля...  
По всем признакам именно подшипники ступиц издают сей неприятный звук...
Вчера решил поменять их, о заказе или поиске оригинала небыло и речи, не наш стиль...  
Недолго думая я разобрал ступицу выполнил замеры , собрал, и поехал на авторынок за новыми подшипниками  и сальниками...
Вобщем, подготовился к процедуре замены...

Приобрел:

Конические подшипники    73х45х20   4шт

Сальники ступицы              75х58х9     2шт.                

Номера видно на фото...            

Консистентная смазка
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #5 : 24 Апреля 2009, 00:08:50 »

Процедура замены подшипников ступицы в "колхозных" условиях Grin


  • Снимаем колесо
  • Снимаем суппорт. Я снял в сборе, для этого нужно развести колодки и открутить два болта...
Чтобы не висел на шланге, его можно положить на верхний рычаг...

Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #6 : 24 Апреля 2009, 00:27:48 »

Снимаем стопорное кольцо и шайбу.
Выкручиваем шесть болтов (под шестигранник)
Снимаем фланец привода (назову его так)
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #7 : 24 Апреля 2009, 00:36:54 »

Удаляем смазку
Откручиваем четыре болтика (под крестообразную отвёртку) крепления фиксирующей пластины.
И снимаем её...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #8 : 24 Апреля 2009, 01:03:31 »

Скручиваем гайку, вставив отвертку в самое большое отверстие.
Снимаем  тормозной диск   в сборе...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #9 : 24 Апреля 2009, 01:41:52 »

Сальник выпрессовывать не нужно, он выпадет вместе с внутренним подшипником..
Для выпрессовки имеются три  технологических паза.
Выбивать очень  удобно на колесе...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #10 : 24 Апреля 2009, 02:11:40 »

Выбиваем подшипники , при помощи нехитрого инструмента.
Не допускайте перекоса, стучите по одному разу в каждый паз (по кругу).
 Выходят довольно легко....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #11 : 24 Апреля 2009, 02:26:10 »

Удаляем старую смазку и запрессовываем новые подшипники, при помощи старых (для наружнего, требуется два) и молотка . О том что подшипник сел до упора, свидетельствует смена тональности звука от ударов,  он становится более звонким.
Лишние обоймы извлекаются очень легко...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #12 : 24 Апреля 2009, 04:25:15 »

Во!все доступнои понятно!пасиба Баст!остальным на до брать пример.
Записан

Лучше поздно чем никогда
AlexTer
Гость
« Ответ #13 : 24 Апреля 2009, 06:22:02 »

Дима скоро будем руководство по ремонту с твоих статей издавать.. молодец!! cruto
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #14 : 24 Апреля 2009, 06:36:14 »

А заодно ещё узнал как тормозные диски менять.... Спасиб! Roll Eyes
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 28.