Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 21:10:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разрыв всех ремней  (Прочитано 11217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« : 06 Июня 2011, 23:03:11 »

Не знаю стоит ли это для выкладывания в технический раздел. Если модераторы сочтут нужным - пусть перенесут.
Прошлым летом я словил разрыв всех ремней.
Разорвало все, т.е. генератора, кондея, помпы охлаждения и ГУРа. На ходу. Ох#%л, встал на обочине, открыл капот, ох#%ел еще раз. Доехал до дома без генератора, ГУРа и охлаждения (благо был недалеко, около 1,5 км). Получил стрелку нагрева почти до самого верха шкалы и вот такую живописную картину в бачке расширителя.
Почти кипящий таракан (almost boiling Terracan)

Бурление - это газ выходящий от кипения антитфриза в радиаторе.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #1 : 07 Июня 2011, 10:44:39 »

А что было причиной всеобщего разрыва?
И как нам этого избежать?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #2 : 07 Июня 2011, 12:30:37 »

И как нам этого избежать?
Менять регулярно, думаю больше никак...
У меня рвался ремень кондея на ходу, но без последствий, просто на защиту упал, а вот обрыв генераторного ремня, помойму самое хреновое...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #3 : 07 Июня 2011, 14:47:34 »

Ну на 2,5 порвать генераторный ремень проблематично. Их там два в параллель стоит.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #4 : 07 Июня 2011, 15:22:29 »

   Тем не менее - в мае у меня порвало ремни генератора - не досмотрел! Пропал ГУР, отказала помпа, вакуумный усилитель, разорвало верхний шланг радиатора. 
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #5 : 07 Июня 2011, 16:19:08 »

А как ремни генератора связаны с помпой? Если я не ошибаюсь, ее крутит ГРМ или баланс, сейчас точно не помню.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #6 : 07 Июня 2011, 16:28:23 »

А как ремни генератора связаны с помпой? Если я не ошибаюсь, ее крутит ГРМ или баланс
ошибаешься leonidsss,
Записан
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #7 : 07 Июня 2011, 22:56:01 »

Причина обрыва у меня - износ и высокие обороты (газану в горку под 6 тыщ об). А всеобщим он стал думаю от того, что первый порвавшийся ударил по другому и далее цепная реакция.
На 3.5 ремни все отдельные - их четыре. Помпа, ГУР, генератор, кондей. Ну без кондея (понятно) можно ехать. Без генератора при НЕдохлом аккуме тоже можно (но недалеко). Без ГУРа тоже если не надо резко поворачивать. А вот без помпы охлаждения - разве что в -40 на улице и тоже скорее всего не сильно долго Smiley Я же ехал при +28 на улице примерно 1,5 км. Резульат на видео - кипит антифриз. Слава корейцам, никаких последствий для радиатора и шлангов не было.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 03:11:38 »

Тоже был случай за 250 км. в глухой тайге, возвращался домой и приехал где то в 4 утра, а в обед встал посмотрел под капот а там один из ремней генератора намотан на шкив коленвала, если бы не второй ремень, пришлось бы тогда испытывать новую пилу Хузварну))))
Записан

Лучше поздно чем никогда
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #9 : 10 Июня 2011, 13:51:57 »

Страшилка не дает покоя. Посмотрел мануалы. Разве на 3,5 помпу не ГРМ крутит? Причем тогда навесные ремни и почему двигатель из-за их обрыва закипел?

Схемы ремней взяты из shop-manual. Капот открывал - навесные ремни расположены очень похоже. Если я правильно понял из рис.2 - достаточно порваться одному ремню генератора - и не будет работать ни ГУР ни кондей.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #10 : 10 Июня 2011, 15:30:43 »

leonidsss  Отказ помпы - не есть потеря её функционального назначения. Балансировочный ремень продолжает её крутить. При порыве ремней генератора - перестаёт вращаться шкив основного вентилятора (вязкомуфты), ГУРа и соответственно гены (нет вакуумника). Порыв верхнего патрубка в этом случае - так же неизбежен. (Всё для 2.5).
   Выссказывание Балансировочный ремень продолжает её крутить. считать ошибочным.
Записан
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #11 : 11 Июня 2011, 01:01:04 »

Dummy, да, я на счет 4-х ремней погорячился ) их таки три. Но по схемам непонятно кто же именно крутит помпу - ГРМ или ремень генератора, т.к. и тот и другой на ее валу. но исходя из моего опыта - думаю что крутит ее всетаки ремень генератора, иначе резкого перегрева не случилось бы. Вот на картинке с www.elcats.ru явно написано - CP, что значит Coolant Pump.

MOH532, а вот на счет вентилятора Вы не правы, т.к. вязкомуфта с пропеллером висит напрямую на колевале (на схеме - CK - CrankChaft).
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #12 : 11 Июня 2011, 08:47:14 »

   Как раз вязкомуфта и висит на шкиве насоса охлаждающей жидкости, а не на шкиве КВ. ( 2 ремня с гены - шкив КВ - шкив насоса ОЖ.).
Записан
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #13 : 12 Июня 2011, 17:37:00 »

ну тогда получается что ГРМ нифига ее не крутит раз движок перегрелся и антифриз закипел
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #14 : 12 Июня 2011, 19:55:15 »

The Lynx,MOH532,
Нормально вы спорите о разных движках.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 25.