Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 13:31:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: передние дворники  (Прочитано 156771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 11:05:32 »

А про типаж щетки уточню вопрос: Каких фирм брали. Трет ли полностью по всей поверхности?
Что такое СВФ?
SWF это и есть фирма производитель..
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #16 : 17 Ноября 2008, 22:05:06 »

у меня все три щетки - valeo бесхребетные, стоят уже 11 месяцев. передние обе уже поизносились, а задняя себя пока еще очень хорошо чувствует. причем видно это и непосредственно при пользовании дворниками, и по их индикаторам износа. а когда ставил, думал что индикатор этот - полная фигня.
кстати, предыдущий комплект от swf износился побыстрее, месяцев за 6-7. только задняя щеточка от него живая осталась, что в общем-то и понятно, т.к. она меньше всех работает.
Записан

если что - пишите в личку
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #17 : 18 Ноября 2008, 02:47:20 »

Привет всем!
Вчера до трех часов ночи продолбался с дворниками, заглянул на сайт, а тут эта тема актуальна. Расскажу все по порядку:
     Забрызгал в наших краях первый за три недели дождик. Включаю дворники, щетки очень медленно сделали один взмах и застыли, причем звук работающего моторчика, свидетельствовал о обрыве тяги.
     Снял трапецию (кстати, это название для Терракановского механизма привода стеклоочитителей не очень уместно, привыкли мы Жигулевские клички запчастей использовать Smiley ...) оська пассажирского поводка заклинила намертво, тяга соскочила с редуктора ( У меня раньше случалось так. Как то ехал по трассе со скоростью около сотни км/ч, из под впереди идущего Камаза вылетает полиэтиленовый пакет и цепльается ручкой за правый дворник , прилипает к стеклу. Только я собрался остановиться, чтобы убрать эту хрень, как пакет решил раскрыться и испытать себя в роли тормозного парашюта, в результате чего дворники приняли вертикальное положение, а пакет полетел дальше, наверно, искать новую "жертву"...) вобщем поломался пластиковый наконечник, который одевается на шарик.
     Заказывать и ждать трапецию нет возможности, так что пришлось выкручиваться подручными средствами.  Заклинившую ось поводка удалось извлечь из латунной втулки, запрессованой в силуминовый корпус , только после нагрева до 200 градусов.  Короче, разобрал, помазал , даже резиновые сальнички, которые стоят под шайбой, фиксируемой стопорным кольцом поменял.  Главный вопрос, который мучал меня- "Что делать с одноразовым наконечником тяги?" Было много соображений , но нужно было сделать быстро. Остановился на полипропилене, была мысль приспособить шарниры со стоек стабилизатора...
     При помощи аппарата для спайки полипропиленовых труб и простого паяльника, мне удалось наплавить на конец тяги набалдажник около трех сантиметров в диаметре и вплавить внутрь шарик. Остудил, разработал, смазал, через специально оставленое отверствие. Получилось довольно прочно.
     Собрал, все работает. Сегодня проехал 400 км. по трассе, практически не выключая дворников, никаких стуков и люфтов не появилось...

В этой связИ, у меня возник нескромный вопрос. Раз уж вы так часто меняете трапецию в сборе, может у кого завалялась лишняя  тяга ( большая, которая от моторчика к правому повдку идет)?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #18 : 18 Ноября 2008, 12:14:46 »

Да уж, по всему видно, трапеция эта - больное место Терраканов... Тоже мучался с соскакиванием тяги (короткой), много раз вскрывал это подрешеточное пространство, одевал и т.д. Пока не купил новую трапецию, положил в багажник. Соскочит, остановлюсь и поменяю. Так и случилось на трассе, замена минут 15-20 под дождичком..., а старая трапеция полетела в кусты...Во, блин! Дядь Басте, где ж ты раньше был? Мое мнение надо просто менять эту трапецию на новую...все эти действа над калекой-временный выход из положения...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #19 : 30 Ноября 2008, 23:47:29 »

Про задний дворник скажу, что трет нормально, даже несмотря на то, что у меня наклейка клубная на заднем стекле. А про "беду" свою с горящим предохранителем вот что думаю: я же где-то в это время заметил, что у меня клемма плюсовая на АКБ лопнула, подергал, вроде держиться, решил искать нормальную, а не это барахло по 55 руб. что в магазинах лежит. И еще, у меня горел предохранитель при замене на работающем двигателе сразу, прямо в руках. А тут заезжал к приятелю прошприцеваться, а у него валяется какая-то, вроде от БМВ, ее поставили, и все! Уже две недели все хоккей! Думаю, что когда клемма ослабевала, на работающем генераторе на моторчик шло вольт 14, вот предохранитель и горел.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #20 : 01 Февраля 2009, 17:02:17 »

Привет!

У меня сегодня случилась точно такая же проблема. Выезжал в 5.30 утра, на улице -18,5, посмотрел дворники не примерзшие, отлично. Махнул пару раз, как и всегда шустро, поехал. Омывалка загустела, брызгала вяло, так и проехал 60 км не использую дворники, благо грязи нет в такой мороз. Приехал, дворники ни с места, посмотрел предохранитель №27 15А, сгорел. Вставил новый из под крышки, на заведенной машине сразу сгорает. Очень расстроен, в такой мороз решать эту проблему вообще не тянет. Главное не было никаких предпосылок к поломке.
Проверю клемму аккумулятора, как уже советовали, но сдается мне дело в другом.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #21 : 04 Февраля 2009, 21:15:17 »

Проблема замыкания 27 предохранителя решена. Дело абсолютно не в трапеции, если она до этого двигалась быстро и тем более не в повышенном напряжении, как выдвигалась версия. Сняв мотор, стал разбирать, сначала снял статор. Ротор и вся начинка как новая, все блестит, полный идеал. Собрал и снял крышку, которая крепится на пластиковых защелках и закрывает червячный механизм. На зубчатом колесе, вращаемом червяком сверху расположена металлическая пластина – контактная группа, можно назвать, по ней скользят 3 контакта, закрепленный на крышке, которую снял. В одном месте на пластине обнаружил сгусток черного масла, хотя везде оно цвета литола – желтое. Протер и увидел немного оплавленный пластик в прорези пластины. Отсюда напрашивается 2 варианта: 1. контакт остановился при вращении на краю пластины, и не полностью перешел на пластик и на этом стыке возникло замыкание, смазка почернела. 2. наиболее вероятный, замыкание возникло из-за того, что в этом месте накопились продукты износа пластины и контакта, образующиеся при вращении и в один момент контакт, находясь на пластике – диэлектрике все равно замкнулся на пластину через сгусток масла, с большим содержанием металлической пыли. Протер это безобразие, смазал пластину маслом, находящимся внутри на крышке и стенках, собрал, проверил все режимы работы по книжке, установил, отлично работает.
А цена мотора не спешно 2600, 2-3 недели, а за пару дней со склада в Москве 4800.
Самое приятное в том, что если знать это, можно почистить контактную группу вообще не разбирая ничего. Крышка привода мотора снимается прямо на месте безо всяких проблем.  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #22 : 05 Февраля 2009, 21:01:15 »

Надо будет у себя проверить...
Записан
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #23 : 07 Февраля 2009, 14:43:35 »

начитаешься разного ,...
Проблема замыкания 27 предохранителя решена... ....
Самое приятное в том, что если знать это, можно почистить контактную группу вообще не разбирая ничего. Крышка привода мотора снимается прямо на месте безо всяких проблем.  Smiley
Фотку выложи чтоли, а то "снимишь" чего не то...  pressa
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #24 : 12 Февраля 2009, 23:35:03 »

Привет!

Впринципи, тут ничего сложного с мотором, но вот картинка для наглядности.
Красный кружок – это та самая крышка червячной передачи, черная пластиковая, держится на 5 защелках, которые осторожно отгибаются отверткой по очереди по кругу, после чего крышка будет держаться на трех проводах, идущих к ней от двигателя. Они короткие и крышку не стоит переворачивать, а лишь повернуть в свободную сторону так, чтобы был доступ к механизму. Там ты увидишь все, что я описывал про контакты и металлическую пластину. Если замыкало там, то на фоне чистоты и благодати бросится в глаза черный сгусток масла. Все это аккуратно протереть и с контактов тоже, и смазать пластину и контакты маслом, присутствующим в изобилии под крышкой, можно добавить литола, если мало, но не солидола – он густой и не графитовой – она черная и графит вообще проводит электричество. Потом аккуратно защелкнуть крышку, и проверить качество работ.
Главное сними разъем проводов, идущий к мотору, чтобы провода при отрицательной температуре не повредить во время всей этой операции.

Удачи!
Записан

С уважением, Дмитрий.
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #25 : 17 Апреля 2009, 08:13:29 »

Максимус, поиски бага подтвердили версию Renovatio или у тебя что-то другое было?
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #26 : 23 Апреля 2009, 06:33:01 »

Привет всем!

В этой связИ, у меня возник нескромный вопрос. Раз уж вы так часто меняете трапецию в сборе, может у кого завалялась лишняя  тяга ( большая, которая от моторчика к правому повдку идет)?

Снял свою... при попытке смазать-разобрать обломил силуминовую херовинку, готов презентовать остатки.

Вопрос к москвичам: полазил по инету, стоимость трапеции в московских магазинах от 400 до 700 рублей... у нас 1500 руб. и под заказ. самое плохое, что нету доставки по России, только по Москве... можт кто перешлёт по почте, буду ну ОЧЕНЬ благодарен за помощь... Smiley

ЗЫ: можт есть магазы с доставкой по России? чет никак не попадаются такие  crying
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #27 : 23 Апреля 2009, 07:51:21 »

народ а у меня задний творник плохо прижемается и когда используешь каркасный чистит только всередини полосу а без каркасный наооборот в середине оставляет деху, что я только не делал и силиконом смазывал и ведешкой пшикал и подгибал металл, может кто подскажет как увеличить прижимную силу
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #28 : 23 Апреля 2009, 09:15:48 »

народ а у меня задний творник плохо прижемается и когда используешь каркасный чистит только всередини полосу а без каркасный наооборот в середине оставляет деху, что я только не делал и силиконом смазывал и ведешкой пшикал и подгибал металл, может кто подскажет как увеличить прижимную силу

У меня та же история  Cry
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #29 : 23 Апреля 2009, 11:29:44 »




ЗЫ: можт есть магазы с доставкой по России? чет никак не попадаются такие  crying

А ты пользуйся транспортными компаниями  Если интересно могу научить
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.